Посмотрела пока только первый сезон и по промежуточным итогам из этой тройки он берет... бронзу. Ожидаемо? Да нет, не совсем. Несмотря на то, что я ровно (на самом деле совершенно ровно) дышу к ЛГБТ теме, а навязчивое приучение дурачка-зрителя к толерантности меня и вовсе бесит, я от сериала ожидала большего.
Как от "Шерлока" или "Доктора" - вроде бы сценаристы и пытаются тебя временами воспитывать, но сюжеты там не провисают (кроме последней серии "Шерлока". Это был последний гвоздь в крышку гроба), а персонажи действительно цепляют.
А в "In the flesh" как-то все неровно, со скрипом.
Есть у них основная идея - окей, мы поняли. Интеграция "не таких" в общество. Молодцы
В большинство персонажей я не верю - они выведены искусственно, действуют и говорят как марионетки.
Например, Эми, подруга главного героя, которая неожиданно для меня нравится очень многим. Реально rotten, но припудренная и шумная как заводная обезьянка. Надо сделать веселую активную героиню? Окей, пусть вваливается в дом без приглашения, вводит в состояние шока всю семью героя, а потом дает первому встречному. Несмотря на то, что пару сцен назад утверждала, что у нее настолько изношены внутренние органы, что еда и питье вываливаются из естественных отверстий транзитом.
Бойфренд главного героя, суровый парень, воевал в Афганистане, имеет медаль "За мужество"... и через сцену плачет. Нет, не суровая мужская слеза скатывается по покрытому швами лицу, а начинает дрожать подбородок, бровки становятся домиком. Хилый нынче британец пошел.
Оппоненты героев, закоснелое и зашоренное общество глубинки - это вообще песня. Викарий вообще родственник архиерея их "Левиафана". Там все родственники чуваков из "Левиафана". Это, блин, кинохи-побратимы.
А что - удобно. Надо показать продажного чиновника? Вот вам бухой хамло-мэр. Надо показать тех, кто сопротивляется интеграции инаких в общество? Вот вам тупое на грани олигофрении быдло, бухие двуликие сволочи.
Сразу бросается в глаза зашоренность самих постановщиков. Видя перед собой только центральную идею, они упустили простую логику.
В ситуации нашествия зомби отряды народного ополчения в глубинке, не охваченной вниманием властей, будут настоящими героями, единственной защитой от тварей. Такие дегенераты, каких мы видим в фильме, передохли бы за те четыре года, что шла война.
Не излеченные до конца зомби, сидящие на уколах, это бомбы замедленного действия. Я вообще не понимаю, как таких можно просто распускать по домам сразу после первых положительных результатов. А если наступит привыкание к препарату? А если кто-то начнет принимать "синий" наркотик? Что там сказал инспектор? Если увидите, что он что-то такое принимает, воспользуйтесь электоршокером и звоните в полицию? Угу. Такое ощущение, что параллельно с эпидемией зомби-вируса, Британию охватила эпидемия дебилизма.
В самом центре реабилитации контроль ни к черту - пациенты ширяются, санитарами работают совершенно не внушительного вида тетеньки. Медсестру, ходящую по домам и делающую уколы "частично мертвым", кажется, никто и не думал обучать даже правильно собирать шприц, хотя от ее действий зависит не только комфорт больного, но и жизнь окружающих.
И т.д., и т.п. Разбор может быть долгим и подробным.
Из плюсов.
В целом сериал оставляет ровное ощущение. То, которого и добивались создатели - почти полной безысходности. После обыкновенного чуда "Тепла наших тел" такая глухая социальная бытовуха промораживает до костей.
Но неожиданно понравился сам главный герой, Киррен. Весь сезон хотелось его... усыновить. Серьезно! Пройтись с ним по торговому центру, купить новые джинсики и курточку, посекретничать за чашкой капучино.
Говорят, во втором сезоне он мужает. Будем посмотреть.