Поняла, что надо начинать записывать, а то забуду!
Первая часть марлезонского балета - про блоднинку! Есть у нас в группе редкий экземпляр, если рассказывать о ней анекдоты - никто не поверит, ибо скажут, что слишком тупо и так не бывает. Бывает, товариищи, бывает!
читать дальше1. На культуре речи, исправляем ошибки с предложениях, выбираем один из предложенных вариантов. Блондинке достается предложение: "И стоят наши березки, как невесты в подвенечных (уборах/саванах)."
Она читает: "И стоят наши березки, как невесты в подвенечных уборах. /Пауза/ Ну, я не знаю, что такое савАн."
2. На лекции про Оскара Уальда - 1,5 часа препод воодушевленно рассказывает о судьбе писателя. В разгар обсуждения De Profundis блондинка подает голос с задней парты: "Так он что же, был - гей?!"
3. Лекция по истории художественной культуры. Преподаватель рассказывает о Северном Возрождении, о том, какое у такого-то художника необычное видение трагедии Икара на примере картины "Падение Икара".
Блондинка: "Простите, а что такое Икар?"Вторая часть: про перподавателя. Как-раз по истории художественной культуры у нас обалденный препод! Мужик очень умный и с чувством юмора!
Иногда, читая лекцию, вворачивает...
читать дальше- Дом в центре - центрее не бывает!
- Только Рубенс мог придать картине "рубенса"!
- Этот собор строили все, кому не попадя - и все великие люди.
- Вламываясь в наше пространство, на нас падает пьяное мифическое существо.
- В центре картины сидит обезьяний пахан.
- Мы видим трех ангелов - Святую Троицу. А чуть ниже Авраам и Сарра суетятся - пожрать тащат!