reddie
Название: Страдания Жизели.
Автор: Leo-[Mercutio]
Основа: книга Марии Андриановой
Пэйринг: Эрик/Камилла
Размер: мини
Рейтинг: PG-13
Диклеймер: все персонажи принадлежат Леру и г-же Андриановой
Жанр: жесткая сатира и бессовестная пародия
Сцена 9.
На скамеечке в сквере сидят Лестат де Лионкур и граф фон Кролок, курят папиросы, задумчиво смотрят на звездное небо.
Лестат: (выпуская дым) Хорошо…
Фон Кролок: Тю! Не то слово!
читать дальшеСцена 10.
Камилла не спеша шагает от Гранд Опера к дому. Вдруг из темноты выскакивает Эрик.
Камилла: О, дон Педро! Добрый вечер! Какими судьбами?
Эрик: Тихо! Они здесь.
Камилла: Кто?
Эрик: Они! Они здесь – они следят. Выжидают… Да, я знаю, что они здесь. Повсюду!
Камилла: Но кто это, дон Педро?
Эрик: Они!... Они знают – они все знают! Они знают моего бразильского… Тьфу! Они знают про мое персидское прошлое! Бежим!
Камилла: Но куда? Как?
Эрик: (подумав секунду) Главное – слиться с темнотой!
Выхватывает из-за пояса миниатюрный шприц, делает Камилле инъекцию, от которой она засыпает. Затем перекидывает девушку через плечо, щелкает тумблерами на голенищах сапог и на выскочивших из каблуков пружинах бежит обратно к зданию Оперы.
Сцена 11.
В жилище Эрика. Опять…
Камилла приходит в себя в спальне Луи-Филиппа. Оглядывается, потягивается, встает на ноги. Прохаживается по комнате и замечает на каминной полке тетрадь.
Крупным планом титульный лист: «Дневник Эрика. Просмотр – 5 у.е.».
Начинает листать.
Крупным планом записи в дневнике.
«… Снизил дозу. То есть пытался. То есть хотел. Честно-честно!...
… Завязал…
… Сегодня приходил голубой слонопотам, но я объяснил ему, что завязал…
… Снова завязал. Черт, в привычку входит…
… Всю ночь музицировал с голубым слонопотамом…»
Камилла: Как это трогательно и незаурядно!
«… Боже, я предан!
Моя любовь растоптана, как и мое сердце!
Неблагодарная дрянь!
Я был готов подарить ей весь мир в своем подвале. А она выбрала этого щенка! Как он визжал, когда потоки воды дошли ему до колена! Его брат вообще утонул и то молчал, как рыба!
Кристина! Как ты могла?
Все! Все бабы – дуры!»
Камилла: (возмущенно) Ах так?! Дуры? Ну я ему покажу!
Сцена 12.
Комната Эрика. Эрик, согбенный тяжкими думами сидит в гробу, играет в тетрис сделанный из пудреницы, медной проволоки и трех лимонов.
Входит Камилла.
Камилла: Извините, я тут случайно мимо голая проходила и подумала, может вам нужно чего?
Эрик: Девушка, вы бы хоть свет погасили!
Сцена 13.
Кромешная темнота. Слышится восторженный голос Камиллы.
Камилла: О, дон Педро! О, какой вы мачо! Да, дон Педро, да! Дон Педро, чего вы замерли?
Эрик: Слонопотам приходил… Ты не заметила?
Камилла: Голубой?
Эрик: Нет, красный…
Сцена 14.
Эрик и Камилла сидят в уютной таверне на Монмартре.
Камилла: О, дон Педро! Спасибо вам за познавательную экскурсию по Парижу! Я б в жизни столько не узнала…
Эрик: Ну что вы, Камилла… Это слонопотаму спасибо…
В зал таверны входит молодой человек по имени Жерар.
Жерар: О, Камилла! Да ты ли это! Сколько зим, сколько лет!
Камилла: О, Жерар! Кстати, дон Педро, познакомьтесь – это Жерар, мой друг детства.
Эрик: Очень приятно.
По виду Эрика понятно, что ему не приятно. Даже под маской видно как у него дергается глаз и вообще – всего его начинает потряхивать от дежа-вю.
Мудрая и смекалистая Камилла это замечает.
Камилла: Извини, Жерар. Я вынуждена попросить тебя удалиться. Я не намерена променять долговременные, глубокие отношения с незаурядным, ярким, интересным человеком с индивидуальным творческим мышлением на романчик с каким-то другом детства. Не то, что некоторые инфантильные клуши.
Жерар пожимает плечами, оглядывая их обоих.
Жерар: (ухмыляясь) Да? А вдруг я «голубой»?
Эрик: Тогда тем более пошел вон отсюда извращенный отщепенец, нечего засорять наше личное пространство!
Жерар похихикивая удаляется.
Сцена 15.
Сцена Гранд Опера. Триумф Камиллы в роли Жизели. Толпа фанатов с зажигалками раскачивается у края оркестровой ямы.
Камилла танцует, преодолевая все мыслимые законы притяжения, гравитации и квантовой механики.
Сцена 16.
Общая гримуборная. Мэг и Сесиль сидят и треплются о мужиках и фиакрах, попутно засаживая спицы в куклы-вуду жен своих ухажеров.
Входит Аслан.
Аслан: Добрый вечер! А где же мадемуазель Фонтейн?
Мэг: (через плечо) Она ушла в подвалы и не вернулась…
Аслан: Одна?
Мэг: Нет, туда еще мсье Нерваль с какой-то шайкой пошел и тоже не вернулся. Потом моя маман видела Призрака Оперы. Он ей сказал, что «все пропало, этот франт знает все про Персию и работает на правительство». И тоже ушел в подвалы и не вернулся… В общем, идите в подвалы, не ошибетесь…
Сцена 17.
У Фонтанчика слез. Связанные Эрик и Аслан, всхлипывающая Камилла, Нерваль и его люди.
Нерваль: Итак, мсье Эрик… Сотрудничать с властями мы не хотим, упираемся. Мсье Эрик, уже третий час идет… У меня терпение на исходе!
Люди Нерваля: Насяльника, ми устали!
Нерваль: Видите, до чего довели? Изверг, чудовище… Что ж, я знаю, как воздействовать на вас!
Не спеша подходит к Эрику.
Нерваль: (Камилле) Итак, дорогая, готовы ли вы увидеть истинную суть вашего возлюбленного? Интересно, что вы тогда скажете…
Широким, театральным движением срывает с Эрика парик. Обнажается почти лысая голова с редкими, жидкими прядями.
Эрик: Ой!
Камилла: (в полуобморочном состоянии) О, дон Педро! Как вы могли? Я отдала вам все и готова была отдать еще больше, а вы…
Эрик в ярости рвет путы, бросается на Нерваля. Дерутся, валяются по полу, исчезают где-то в катакомбах.
Люди Нерваля: Насяльника, ми кюшать пойдем!
Уходят.
Аслан: Камилла, развяжите меня! Не беспокойтесь, Эрик справится с ним…
Камилла: Он не Эрик, он – дон Педро!
Аслан пожимает плечами.
Из темноты вновь появляется Эрик, побитый, лысый, но не сломленный.
Эрик: Я убил вампира!
Аслан: А Нерваля?
Эрик: Ты – дурак! Нерваль и есть парижский вампир. Я его в озере утопил.
Аслан: А это на вампира подействует?
Эрик: Разумеется! Я озеро святой водой разбавил.
Камилла: О, простите мне мое малодушие, дон Педро! Вы так благородны и так прекрасны! Ах! Вы ранены!
Эрик: Да? А я и не заметил…
Камилла: Да! О, боже! В ране может быть яд… Давайте, я его высосу!
Эрик: Камилла, право, не стоит!
Камилла бросается к его шее.
Вдруг из темноты выскакивает оборванный и мокрый до нитки Нерваль. Выхватывает из-за пазухи распятие и тычет им в физиономию Камиллы.
Нерваль: А ну оставь его, исчадие психоанализа! (Эрику) А вы, мсье, прежде чем людей в святой воде топить, точнее убедитесь, что они вампиры…
Камилла с шипением уползает за Фонтанчик слез, забивается в самый угол и из темноты голубыми глазами так делает: «морг-морг».
Нерваль: Да, так оно и есть! Это она!
Аслан: Кто?
Нерваль: Вы мсье, хоть бы раз программку внимательно прочли! Ее имя там значится как «Камилла Р. Фонтейн». Интересная была мысль, леди! (Эрику с Асланом) Это не юная балерина, это старый вампир – леди Кармилла. Она может называть себя только анаграммой собственного имени. Как-то в этот раз у вас с фантазией плохо, мадемуазель…
Камилла: Ага! Умный что ли? Посмотрела бы я на тебя, поиздевайся ты над своим именем лет пятьсот… Куда не поеду – надо мной все на таможне ржут как кони… (видя, что мужчины к ней приближаются, снова шипит)
Нерваль: Вы, господа, с боков, я – по центру…
Сцена 18.
Снова у фонтанчика слез.
Стоят Нерваль, Аслан и Эрик. Перед ними могилка, из могилки торчит здоровенный кол.
Аслан утирает слезы.
Эрик: Что ты плачешь?
Аслан: Не сдержался… Ну ты только погляди – кол же с нее ростом! Такая была маленькая, такая попрыгунья, такая глазастая…
Нерваль: Такая полудохлая…
Эрик: И все-таки, мсье, кто вы? Я навел справки…
Аслан: У слонопотама?
Эрик: Да заткнись ты! Я навел справки – Анри Нерваля не существует.
Нерваль многозначительно поводит бровью и достает из-за спины шляпу точь-в-точь, как у Эрика. Одевает ее, поправляет складки плаща.
Нерваль: Я – Ван Хелсинг! Приятно было познакомиться. Всего доброго, господа.
Взмахнув полами плаща, удаляется.
Эрик: Позер…
Сцена 19.
Комната Аслана.
Аслан сидит за кальяном в глубокой депрессии.
Входит Дарий и отдает ему письмо. Аслан разворачивает, начинает читать.
Крупным планом письмо.
«Дорогой мой Аслан!
Словами не выразить ту безграничную стабильность, то отсутствие морального дискомфорта и гиперкомпенсации, наравне с болезненной сублимацией, кои я ощущаю сейчас.
Камиллу я все-таки откопал. Ну и что с того, что она кровопийца. Ты за всю жизнь вон сколько из меня крови насосал и ничего. Да и где еще в Париже найдешь девушку без родителей, без подруг и друзей, да еще и такую полноценную, самодостаточную личность?
А в ее могиле я закопал хормейстера Габриэля. Потому что он, видя как мы выезжаем, снова упал с лестницы и сломал себе шею.
В общем, всего тебе!
Твой дон Педро.»
Аслан вздыхает, откладывая письмо в сторону.
Аслан: Засосало… мещанское болото. Пойти что ли с малышом Гастоном поболтать?.. Все равно глухой и дурак…
Затягивается кальяном.
Занавес.
Титры.
Автор: Leo-[Mercutio]
Основа: книга Марии Андриановой
Пэйринг: Эрик/Камилла
Размер: мини
Рейтинг: PG-13
Диклеймер: все персонажи принадлежат Леру и г-же Андриановой
Жанр: жесткая сатира и бессовестная пародия
Сцена 9.
На скамеечке в сквере сидят Лестат де Лионкур и граф фон Кролок, курят папиросы, задумчиво смотрят на звездное небо.
Лестат: (выпуская дым) Хорошо…
Фон Кролок: Тю! Не то слово!
читать дальшеСцена 10.
Камилла не спеша шагает от Гранд Опера к дому. Вдруг из темноты выскакивает Эрик.
Камилла: О, дон Педро! Добрый вечер! Какими судьбами?
Эрик: Тихо! Они здесь.
Камилла: Кто?
Эрик: Они! Они здесь – они следят. Выжидают… Да, я знаю, что они здесь. Повсюду!
Камилла: Но кто это, дон Педро?
Эрик: Они!... Они знают – они все знают! Они знают моего бразильского… Тьфу! Они знают про мое персидское прошлое! Бежим!
Камилла: Но куда? Как?
Эрик: (подумав секунду) Главное – слиться с темнотой!
Выхватывает из-за пояса миниатюрный шприц, делает Камилле инъекцию, от которой она засыпает. Затем перекидывает девушку через плечо, щелкает тумблерами на голенищах сапог и на выскочивших из каблуков пружинах бежит обратно к зданию Оперы.
Сцена 11.
В жилище Эрика. Опять…
Камилла приходит в себя в спальне Луи-Филиппа. Оглядывается, потягивается, встает на ноги. Прохаживается по комнате и замечает на каминной полке тетрадь.
Крупным планом титульный лист: «Дневник Эрика. Просмотр – 5 у.е.».
Начинает листать.
Крупным планом записи в дневнике.
«… Снизил дозу. То есть пытался. То есть хотел. Честно-честно!...
… Завязал…
… Сегодня приходил голубой слонопотам, но я объяснил ему, что завязал…
… Снова завязал. Черт, в привычку входит…
… Всю ночь музицировал с голубым слонопотамом…»
Камилла: Как это трогательно и незаурядно!
«… Боже, я предан!
Моя любовь растоптана, как и мое сердце!
Неблагодарная дрянь!
Я был готов подарить ей весь мир в своем подвале. А она выбрала этого щенка! Как он визжал, когда потоки воды дошли ему до колена! Его брат вообще утонул и то молчал, как рыба!
Кристина! Как ты могла?
Все! Все бабы – дуры!»
Камилла: (возмущенно) Ах так?! Дуры? Ну я ему покажу!
Сцена 12.
Комната Эрика. Эрик, согбенный тяжкими думами сидит в гробу, играет в тетрис сделанный из пудреницы, медной проволоки и трех лимонов.
Входит Камилла.
Камилла: Извините, я тут случайно мимо голая проходила и подумала, может вам нужно чего?
Эрик: Девушка, вы бы хоть свет погасили!
Сцена 13.
Кромешная темнота. Слышится восторженный голос Камиллы.
Камилла: О, дон Педро! О, какой вы мачо! Да, дон Педро, да! Дон Педро, чего вы замерли?
Эрик: Слонопотам приходил… Ты не заметила?
Камилла: Голубой?
Эрик: Нет, красный…
Сцена 14.
Эрик и Камилла сидят в уютной таверне на Монмартре.
Камилла: О, дон Педро! Спасибо вам за познавательную экскурсию по Парижу! Я б в жизни столько не узнала…
Эрик: Ну что вы, Камилла… Это слонопотаму спасибо…
В зал таверны входит молодой человек по имени Жерар.
Жерар: О, Камилла! Да ты ли это! Сколько зим, сколько лет!
Камилла: О, Жерар! Кстати, дон Педро, познакомьтесь – это Жерар, мой друг детства.
Эрик: Очень приятно.
По виду Эрика понятно, что ему не приятно. Даже под маской видно как у него дергается глаз и вообще – всего его начинает потряхивать от дежа-вю.
Мудрая и смекалистая Камилла это замечает.
Камилла: Извини, Жерар. Я вынуждена попросить тебя удалиться. Я не намерена променять долговременные, глубокие отношения с незаурядным, ярким, интересным человеком с индивидуальным творческим мышлением на романчик с каким-то другом детства. Не то, что некоторые инфантильные клуши.
Жерар пожимает плечами, оглядывая их обоих.
Жерар: (ухмыляясь) Да? А вдруг я «голубой»?
Эрик: Тогда тем более пошел вон отсюда извращенный отщепенец, нечего засорять наше личное пространство!
Жерар похихикивая удаляется.
Сцена 15.
Сцена Гранд Опера. Триумф Камиллы в роли Жизели. Толпа фанатов с зажигалками раскачивается у края оркестровой ямы.
Камилла танцует, преодолевая все мыслимые законы притяжения, гравитации и квантовой механики.
Сцена 16.
Общая гримуборная. Мэг и Сесиль сидят и треплются о мужиках и фиакрах, попутно засаживая спицы в куклы-вуду жен своих ухажеров.
Входит Аслан.
Аслан: Добрый вечер! А где же мадемуазель Фонтейн?
Мэг: (через плечо) Она ушла в подвалы и не вернулась…
Аслан: Одна?
Мэг: Нет, туда еще мсье Нерваль с какой-то шайкой пошел и тоже не вернулся. Потом моя маман видела Призрака Оперы. Он ей сказал, что «все пропало, этот франт знает все про Персию и работает на правительство». И тоже ушел в подвалы и не вернулся… В общем, идите в подвалы, не ошибетесь…
Сцена 17.
У Фонтанчика слез. Связанные Эрик и Аслан, всхлипывающая Камилла, Нерваль и его люди.
Нерваль: Итак, мсье Эрик… Сотрудничать с властями мы не хотим, упираемся. Мсье Эрик, уже третий час идет… У меня терпение на исходе!
Люди Нерваля: Насяльника, ми устали!
Нерваль: Видите, до чего довели? Изверг, чудовище… Что ж, я знаю, как воздействовать на вас!
Не спеша подходит к Эрику.
Нерваль: (Камилле) Итак, дорогая, готовы ли вы увидеть истинную суть вашего возлюбленного? Интересно, что вы тогда скажете…
Широким, театральным движением срывает с Эрика парик. Обнажается почти лысая голова с редкими, жидкими прядями.
Эрик: Ой!
Камилла: (в полуобморочном состоянии) О, дон Педро! Как вы могли? Я отдала вам все и готова была отдать еще больше, а вы…
Эрик в ярости рвет путы, бросается на Нерваля. Дерутся, валяются по полу, исчезают где-то в катакомбах.
Люди Нерваля: Насяльника, ми кюшать пойдем!
Уходят.
Аслан: Камилла, развяжите меня! Не беспокойтесь, Эрик справится с ним…
Камилла: Он не Эрик, он – дон Педро!
Аслан пожимает плечами.
Из темноты вновь появляется Эрик, побитый, лысый, но не сломленный.
Эрик: Я убил вампира!
Аслан: А Нерваля?
Эрик: Ты – дурак! Нерваль и есть парижский вампир. Я его в озере утопил.
Аслан: А это на вампира подействует?
Эрик: Разумеется! Я озеро святой водой разбавил.
Камилла: О, простите мне мое малодушие, дон Педро! Вы так благородны и так прекрасны! Ах! Вы ранены!
Эрик: Да? А я и не заметил…
Камилла: Да! О, боже! В ране может быть яд… Давайте, я его высосу!
Эрик: Камилла, право, не стоит!
Камилла бросается к его шее.
Вдруг из темноты выскакивает оборванный и мокрый до нитки Нерваль. Выхватывает из-за пазухи распятие и тычет им в физиономию Камиллы.
Нерваль: А ну оставь его, исчадие психоанализа! (Эрику) А вы, мсье, прежде чем людей в святой воде топить, точнее убедитесь, что они вампиры…
Камилла с шипением уползает за Фонтанчик слез, забивается в самый угол и из темноты голубыми глазами так делает: «морг-морг».
Нерваль: Да, так оно и есть! Это она!
Аслан: Кто?
Нерваль: Вы мсье, хоть бы раз программку внимательно прочли! Ее имя там значится как «Камилла Р. Фонтейн». Интересная была мысль, леди! (Эрику с Асланом) Это не юная балерина, это старый вампир – леди Кармилла. Она может называть себя только анаграммой собственного имени. Как-то в этот раз у вас с фантазией плохо, мадемуазель…
Камилла: Ага! Умный что ли? Посмотрела бы я на тебя, поиздевайся ты над своим именем лет пятьсот… Куда не поеду – надо мной все на таможне ржут как кони… (видя, что мужчины к ней приближаются, снова шипит)
Нерваль: Вы, господа, с боков, я – по центру…
Сцена 18.
Снова у фонтанчика слез.
Стоят Нерваль, Аслан и Эрик. Перед ними могилка, из могилки торчит здоровенный кол.
Аслан утирает слезы.
Эрик: Что ты плачешь?
Аслан: Не сдержался… Ну ты только погляди – кол же с нее ростом! Такая была маленькая, такая попрыгунья, такая глазастая…
Нерваль: Такая полудохлая…
Эрик: И все-таки, мсье, кто вы? Я навел справки…
Аслан: У слонопотама?
Эрик: Да заткнись ты! Я навел справки – Анри Нерваля не существует.
Нерваль многозначительно поводит бровью и достает из-за спины шляпу точь-в-точь, как у Эрика. Одевает ее, поправляет складки плаща.
Нерваль: Я – Ван Хелсинг! Приятно было познакомиться. Всего доброго, господа.
Взмахнув полами плаща, удаляется.
Эрик: Позер…
Сцена 19.
Комната Аслана.
Аслан сидит за кальяном в глубокой депрессии.
Входит Дарий и отдает ему письмо. Аслан разворачивает, начинает читать.
Крупным планом письмо.
«Дорогой мой Аслан!
Словами не выразить ту безграничную стабильность, то отсутствие морального дискомфорта и гиперкомпенсации, наравне с болезненной сублимацией, кои я ощущаю сейчас.
Камиллу я все-таки откопал. Ну и что с того, что она кровопийца. Ты за всю жизнь вон сколько из меня крови насосал и ничего. Да и где еще в Париже найдешь девушку без родителей, без подруг и друзей, да еще и такую полноценную, самодостаточную личность?
А в ее могиле я закопал хормейстера Габриэля. Потому что он, видя как мы выезжаем, снова упал с лестницы и сломал себе шею.
В общем, всего тебе!
Твой дон Педро.»
Аслан вздыхает, откладывая письмо в сторону.
Аслан: Засосало… мещанское болото. Пойти что ли с малышом Гастоном поболтать?.. Все равно глухой и дурак…
Затягивается кальяном.
Занавес.
Титры.
@темы: Эрик, Жизель, Призрак Оперы
Как говорится, рада что порадовала, тем более, что ты не принадлежишь к сонму фанаток ПО)))
*а жальСпасибо!
Очень рада, что вам нравится!)))
Вы очень хорошо пишете
Благодарю за такой комплимент
"Новые Истории Эрика" есть на этом форуме:
poetc.ruhelp.com/
Хотя, справедливости ради замечу, что концовка мне не очень удалась, но первые две части неплохи
А где же мы с вами пересекались, если не секрет?))...
что-то не получается найти "Новые Истории Эрика" на том форуме, хотя уже несколько дней как его для себя открыла... может, нужна регистрация? или тема куда-то пропала? поиском не ищется, и так тоже
А где же мы с вами пересекались, если не секрет?))...
Этто... на самом деле, мы раньше не пересекались) Я новичок в фэндоме, искала информацию по ПО. Нашла ваши фанфики - "Страдания Жизели" и ещё несколько юмористических. Очень понравились) А "Новые приключения Эрика" только две первых части нашла, и теперь интересно, чем дело кончится)))
Да! Извините, что забыла предупредлить - там раздел фанфиков (кроме юмора) открывается только для зарегистрированных((...
новичок в фэндоме, искала информацию по ПО. Нашла ваши фанфики - "Страдания Жизели" и ещё несколько юмористических. Очень понравились)
Ой, ну я совсем польщен
А в "Новых историях..." именно первые две части удачные, на третьей уже батарейка села. Хотя, я это уже говорила))...
Зарегистрировалась, нашла))) Спасибо огромное! Буду читать