reddie
Вот на самом деле думаю, подписаться или нет. Понимаю, что один-единственный голос вряд ли сыграет какую-то роль, но для себя еще не решил - участвовать или нет.
С одной стороны, с потоком похабщины, пора что-то делать.
Хорошо ведь звучит в теории:
В последнее время все громче слышны призывы общественности остановить поток безнравственной информации, которая сваливается на детей и молодых людей. На протяжении веков в нашей стране семейные ценности ставились во главу угла. Сегодня совершаются попытки сменить основные общественные ориентиры. Родители и школа подчас не могут противостоять мощной индустрии шоу-бизнеса, пропагандирующей безнравственность и вседозволенность. Цель данного законопроекта - защита морали и нравственности как основ здорового общества.
www.assembly.spb.ru/manage/page?tid=633200002&n...

Но с другой стороны ведь, блин, РАДУГА! Может начаться охота на ведьм. Хотя, не слишком-то верится, что этот конкретный закон будет у нас соблюдаться.

Так что, скорее всего, подпишусь против него. Потому что по тупому сляпан и приравнивает ЛГТБ к педофилам. Первые мне несколько пофиг, но вторые, извините, просто отморозки, которых надо кастрировать и уничтожать.

@темы: ощество, люди, психи, сулчилось

Комментарии
19.11.2011 в 10:41

Бремя свободы осилит счастливый
...а написание слеша тоже будет считаться публичной безнравственностью? ))
а вообще, правильный закон, ибо нехрен, общество извратилось уже донельзя. хотя, да, у нас могут все перевернуть. но с другой стороны, если у тебя проблемы с ориентацией, то нехрен это демонстрировать на людях. это далеко не показатель демократического современного общества, а скорее показатель распущенности.
19.11.2011 в 14:29

reddie
No-name.,
...а написание слеша тоже будет считаться публичной безнравственностью? ))
вот меня это больше всего и напрягает. Хотя, на дневниках, например, уже давно "материалы для взрослых" соответствующим образом отмечаются и публикуются в закрытых записях.

а вообще, правильный закон, ибо нехрен, общество извратилось уже донельзя.
В том-то и проблема, что идея хорошая, а формулировка идиотская. Нельзя геев приравнивать к педофилам.

нехрен это демонстрировать на людях. это далеко не показатель демократического современного общества, а скорее показатель распущенности.
Вот тут соглашусь.
Если ЛГТБ это такие же люди, как и большинство, то чего тогда это выпячивать, показывать во всей красе. Живите, как все, а в перьях и купальниках тусуйтесь в своих клубах - на них-то гетеросексуальное зверье не покушается.
21.11.2011 в 23:09

Порой Война -это мир, Свобода -рабство, Незнание -сила, Дружба -предательство, а дважды два равно пяти!(~с)
Прошу прошение, что бесцеремонно вслушиваюсь в ваш разговор о слэше, но так вышло, что не далее чем вчера один мой достаточно умеренный знакомец, чьим словам вполне можно доверять, с негодованием жаловался на открыто продающиеся в "Буквоеде" рассказы определённого контента ->мниться мне, это уже перебор, и охота с гончими просто необходима -разумеется, на открытые проявления, а не на закрытые дневники -личное пространство каждого...
21.11.2011 в 23:15

reddie
Затемнённый,
Прошу прошение, что бесцеремонно вслушиваюсь в ваш разговор о слэше
Ну, дневник у меня открытый, а ты у меня в ПЧ ;)

А что за рассказы видел твой знакомый? О ком?
Потому что - смотря, на кого охотиться!)) Так можно и Оскара Уальда запретить, и Сафо, и Цветаеву.
21.11.2011 в 23:56

Порой Война -это мир, Свобода -рабство, Незнание -сила, Дружба -предательство, а дважды два равно пяти!(~с)
Но тем не менее говорили о своём -в самом посте не упомянутом, так что просто влезать было бы не совсем корректно)...

Точных названий сказать не могу -он, точнее она, не слишком уважает уважает этот жанр, что бы копаться в деталях, но как можно было понять, "картина столь отвратительная, что вызвала состояние рвоты"(с) представляла собой яойные фики и/или мангу...
*подмигнул* потому и не призываю зачищать всё и вся -везде нужна разумная мера)...
22.11.2011 в 00:03

reddie
Затемнённый, да, в Буквоеде есть яойная манга. Видела что-то подобное. Но поточнее надо у No-name. спросить)))
Хотя, по-моему, там никакой эротики не было. Максимум что бывает на обложках манги - это обнявшиеся мальчики.

Но, положа руку на сердце - действительно не дело такие вещи вот так запросто продавать. У нас же многие считают, что манга - это практически комикс, а значит - детский жанр.
22.11.2011 в 12:39

Бремя свободы осилит счастливый
Leo_Mercutio, есть- есть такая манга ) еще как. но суть не в этом., суть наверное больше в том что по телевизору и прочим вещам часто слишком нам показывают что однополые отношения это круто. типа как 25ый кадр, вроде как не то что бы в лоб, но все таки эта тема присутствует. да и парады эти... какой смысл трясти своей ориентацией перед народом? я только вот в этом плане против.
вообще, такой вопрос что так просто на него не ответишь. Я сначала подумала что буду точно против, а потом оказалось что тут смотря против чего. нельзя же быть против того же Оскара Уальда, в самом деле, или против слеша ))
22.11.2011 в 23:12

reddie
No-name., какой смысл трясти своей ориентацией перед народом? я только вот в этом плане против.
Они считают, что они народ таким образом просвещают!

Я сначала подумала что буду точно против, а потом оказалось что тут смотря против чего. нельзя же быть против того же Оскара Уальда, в самом деле, или против слеша ))
Да, тут из двух зол надо выбирать меньшее.
Сначала разберемся с гомофобами, а уже потом с гей-парадами. муа-ха-ха!
24.11.2011 в 09:14

Единственная разница между увлечением и любовью "навсегда" заключается в том,что увлечение длится дольше
Мммм...народ, а как же толерантность и свобода личности? Да еще и не стоит забывать горячее желание нашей политической верхушки оказаться-таки в Евросоюзе и иже с ними. А с таким законопроектом вполне очевидно, могут и послать. Дескать - вся Европа толерантна и не против однополых браков, а Россия вые...в смысле, выпендрилась.... Не вижу ничего плохого в яойной манге, тем более, не путайте Россию и Японию, где все это продается без цензуры. Нашим бы политикам озаботиться законом о принудительной кастрацией педофилов, и ранними абортами/родами у девочек лет 15-ти, а не бить, словно Хрущев ботинком, по тому, что было и будет в любое время и при любом режиме.
Давайте, тогда уже, заново перепишем историю, запретим в России подобные фильмы (И как только разрешили "Александра"-то???) и будем пропагандировать семейные ценности...*Смотрит скептически*. Только оглядитесь вокруг, и скажите - с тем, что твориться у нас, можно создать нормальную семью и родить ребенка, не рискуя получить мужа пьяницу, наркомана и алкоголика??? По мне - так нет. А те единицы, которые остаются приличными парнями/мужиками, и из которых выходят хорошие отцы, дохнут, словно мамонты. И кстати, по результатом американских исследований, однополые пары не только являются крепкой "ячейкой общества", но и хорошими родителями. Очевидно, они ценят то, что у них - в силу физиологии - никогда не сможет быть. В отличие от русских....
24.11.2011 в 15:35

reddie
Twiggl, Здавствуйте, девушка! :)

Только оглядитесь вокруг, и скажите - с тем, что твориться у нас, можно создать нормальную семью и родить ребенка, не рискуя получить мужа пьяницу, наркомана и алкоголика??? По мне - так нет.
Тут есть два варианта:
1) У нас действительно (а так и есть!) проблемы с самим институтом брака. Но тогда сейчас нельзя вводить разрешение на однополые союзы (без которых ЛГТБ не мыслят равноправия) - потому как будет вообще не разгрести проблемы в этой области. Нельзя кушать пирожные, пока в животе бушует инфекция! Вот подлечимся - и пожалуйста :)

2) Второй абзац Вашего комментария очень похож на доказательство, что лучше с девушкой жить, чем в такой ситуации искать мужа. Вот это и есть та самая пропаганда! К сожалению, с парнями у нас в стране беда и многие девушки от безысходности, от неутоленного и понятного желания тепла и любви, живут друг с другом. Но это не есть норма - ведь изначально они лесбиянками не были! И это очень и очень грустно.
Нашему правительству надо поднимать общий культурный уровень населения, проводить пропаганду здорового образа жизни - и тогда и семейные отношения постепенно войдут в норму.

А на счет законопроекта я уже все сказала и даже подписалась против него.
24.11.2011 в 16:17

Единственная разница между увлечением и любовью "навсегда" заключается в том,что увлечение длится дольше
Мой "второй абзац" ни в коем случае не пропаганда. Это жизненный опыт, помноженный на знакомых из Европы, в свое время прошедших через эту проблему :) Так что у меня есть, что называется, примеры из жизни. И еще, что мне очень нравится иностранных гражданах: как правило, однополые пары усыновляют ребенка из детского дома, иногда - с каким-то заболеванием или отклонением. У них - это норма жизни и правила общества, а у нас даже нормальная пара не рискует усыновить ребенка, поскольку боятся, что им "подсунут" больного или ущербного, на лечении которого они потратят многааа денег.
Увы, но как не посмотри, Россия не сможет быть впереди прогрессирующей Европы, и тут я согласна, что сначала надо "подлечиться" как следует, а потом уже жрать сладкого от пуза :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail