reddie
Кажется, Бертон все-таки стареет. Когда для мужчины секс становится поводом для такого количества сальных шуток, когда у его главгера нет отбоя от баб разного пошиба - это явный признак "беса в ребро".
Когда садилась смотреть ожидала чего-то "ах!", потом ощущения стали нейтральными, потом скорее положительными (готова была примириться даже в трусами на морде у Деппа), но финал просто разочаровал.
Я понимаю, в "Сумерках" вампиры - няшки. Там можно и порадоваться за героиню, которая остается навечно со своим любимым кровососом.
А тут? Барнабас Коллинз реально убивает людей в промышленных количествах.
"Либо крестик сними, либо штаны надень"(с) Либо он убийца и должен быть наказан, а мы все будем плакать, либо он должен быть все-таки более положительным персонажем.
И никакой радости от того, что пара "сложилась". И вообще, какая пара? - герои ходульные, невнятные, без мотивации.
В общем, какой-то слабый фильм - слабый для Бертона, которого я все еще очень люблю. Но вот "Алиса..." и "... Тени" совсем не радуют.
Когда садилась смотреть ожидала чего-то "ах!", потом ощущения стали нейтральными, потом скорее положительными (готова была примириться даже в трусами на морде у Деппа), но финал просто разочаровал.
Я понимаю, в "Сумерках" вампиры - няшки. Там можно и порадоваться за героиню, которая остается навечно со своим любимым кровососом.
А тут? Барнабас Коллинз реально убивает людей в промышленных количествах.
"Либо крестик сними, либо штаны надень"(с) Либо он убийца и должен быть наказан, а мы все будем плакать, либо он должен быть все-таки более положительным персонажем.
И никакой радости от того, что пара "сложилась". И вообще, какая пара? - герои ходульные, невнятные, без мотивации.
В общем, какой-то слабый фильм - слабый для Бертона, которого я все еще очень люблю. Но вот "Алиса..." и "... Тени" совсем не радуют.
На "Тени" шла уже с опаской - и не зря...
Так что мнение разделяю.
Вообще, грустно - очень. "Эдвард - руки-ножницы", "Эд Вуд", "Труп Невесты" и проч. - все делали Бертон с Деппом и все это было великолепно! Увы, было.
По-моему, последним по-настоящему классным фильмом Бертона (без Деппа, зато с МакГрегором) стала "Крупная рыба". После такой истории трудно взять более высокую планку((
У меня сложилось впечатление, что "Алиса" всем понравилась как бы "по инерции". Вроде как стыдливо было сознаваться, что фильм не вышел. Тем более, что его так много, активно рекламировали, да и в принципе сочетание Бёртона и "Алисы" само по себе обещало что-то удивительное и незабываемое.
После "Теней" же люди потихоньку начали осознавать, что фэйл продолжается - и принялись уже смелее высказывать мнения. Нейтрально-негативных отзывов было гораздо больше, чем восторженных.
"Эдвард - руки-ножницы"
Ох, какая история. Самая любимая у Бёртона, пожалуй) Вкупе с "Сонной лощиной".
Стыдно, но "Крупную рыбу" не смотрела. Но вышедшие после "Чарли и шоколадная фабрика", "Труп невесты" и "Суини Тодд" мне понравились. "Труп невесты" сильнее всего из этих трёх, конечно. Какие там саундтреки, ах!
Поющий Депп в "Демоне-парикмахере" удивил О.о Этот фильм зацепил скорее общей атмосферой, нежели сюжетом. Ну, и Алан Рикман, конечно, очень и очень порадовал в касте)))