reddie
Пытаюсь посмотреть "Откровения Иоанна Первопечатника"... 
Месяц назад смотрела "Грозу над Русью"...

Ды шож такое-то, а?!!
Почему про старую Русь снимают в основном невнятный, нервный арт-хаус, пропитанный высокодуховным православием головного мозга, с юродствующими актерами?
Доколе?
"Гроза над Русью", имхо, не столько экранизация "Князя Серебряного", сколько римейк "Царя Ивана Грозного", снятого годом раньше. Хотя, сам Серебряный у них лучше в разы - по-крайней мере, играть умеет и от его крупных планов меня не тошнит. Ну и, кстати, Федька Басманов мне из "Грозы..." тоже ближе.
Но "Откровения..." мне мозг выносят! Одним-единственным фактом: Ивана, которому должно быть 17 играет Смоктуновский, которому на тот момент 66. И ладно бы они сконцентрировались только на духовном - но они же то венчание на царство обмусоливают в разговорах, а потом показывают, то любимую жену Анастасию, то пожар в Москве.
Ему 17, блеать, 17!

А мне показывают дряхлого Смоктуновского. И насколько серьезно я должна воспринимать все, что происходит?
На фоне всего этого мне даже "Грозное время" (невнятный, вольный пересказ "Князя Серебряного") понравилось больше - там герои живут и действуют, как нормальные живые люди, не юродствуют, не пытаются через горло в ж**е нащупать "загадочность русской души"TM.
Пойду, "Садко" пересмотрю... Вот уж кто в сравнении с арт-хаусными мутантами вапще не русский.

Месяц назад смотрела "Грозу над Русью"...


Ды шож такое-то, а?!!

Почему про старую Русь снимают в основном невнятный, нервный арт-хаус, пропитанный высокодуховным православием головного мозга, с юродствующими актерами?

Доколе?
"Гроза над Русью", имхо, не столько экранизация "Князя Серебряного", сколько римейк "Царя Ивана Грозного", снятого годом раньше. Хотя, сам Серебряный у них лучше в разы - по-крайней мере, играть умеет и от его крупных планов меня не тошнит. Ну и, кстати, Федька Басманов мне из "Грозы..." тоже ближе.
Но "Откровения..." мне мозг выносят! Одним-единственным фактом: Ивана, которому должно быть 17 играет Смоктуновский, которому на тот момент 66. И ладно бы они сконцентрировались только на духовном - но они же то венчание на царство обмусоливают в разговорах, а потом показывают, то любимую жену Анастасию, то пожар в Москве.
Ему 17, блеать, 17!

А мне показывают дряхлого Смоктуновского. И насколько серьезно я должна воспринимать все, что происходит?
На фоне всего этого мне даже "Грозное время" (невнятный, вольный пересказ "Князя Серебряного") понравилось больше - там герои живут и действуют, как нормальные живые люди, не юродствуют, не пытаются через горло в ж**е нащупать "загадочность русской души"
Пойду, "Садко" пересмотрю... Вот уж кто в сравнении с арт-хаусными мутантами вапще не русский.
молиться-поститься-слушать радио "Радонеж"вообще, в даже в советское время народ был проще и ближе к свои корням. сейчас же пытаются изгаляться, высасывать духовность из пальца, а вместо народных корней выкапывают какие-то таинственные тинтакли...((
у нас почему-то, особенно в старых фильмах , считается если ты несешь бред, орешь, заходишься в воплях, дергаешься как в припадке - это настоящая актерская игра. оО в новых фильмах наоборот актеры деревянные. никак русский кинематограф не может найти золотую середину.
[Esta], это ты про "Пляску Опричников" (она, кстати, входит в 250 лучших сцен в истории кинематографа).
Поверь мне - в этом эпизоде все логично и адекватно. Ну пляшут пьяные опричники!
похуй-пляшемНо вот от душевного надрыва, который надрывали в 90-е меня уже мутит. "Первопечатника" я так и не посмотрела...