reddie
Не первый раз встречаю эту картинку, решила поделиться с вами.
По разным источникам на ней зашифровано не то 12, не то аж 16 известных произведений русских авторов.
Я насчитала следующие:
читать дальше


Дорогие ПЧ, что вы здесь видите? Поделитесь!:)

@темы: книги, истересное

Комментарии
27.06.2015 в 04:11

Имею дар смотреть на вещи бог знает с какой стороны
Мне кажется, что на балкончике Обломов.
27.06.2015 в 04:14

Имею дар смотреть на вещи бог знает с какой стороны
У Куприна есть рассказ "Куст сирени"
27.06.2015 в 04:15

Имею дар смотреть на вещи бог знает с какой стороны
На набережной написано: "Тут был левша"
27.06.2015 в 13:07

reddie
Лукиан, Мне кажется, что на балкончике Обломов.
Вот и я его заподозрила:susp: наверное, точно он))

У Куприна есть рассказ "Куст сирени"
На набережной написано: "Тут был левша"

ИТОГО: 14. Еще два где-то...
Что за водолазы? Что-то из А.Толстого?
27.06.2015 в 14:48

Leo_Mercutio, писала ответ, а дайри его съел ((
Придется коротко, что помню, восстановить.
Панночку из "Вия" я сначала приняла за Хозяйку Медной горы Бажова - одета как Хозяйка, но в летающем гробу, как Панночка. Гибрид какой-то.
Двое подростков, торгующих вразнос пирожками (сверху на картинке) - Алексашка Меншиков и Алешка Волков из "Петра I" А. Толстого. Там есть такой эпизод.
Парочка в водолазных костюмах возле какой-то странной бочкообразной конструкции - может быть, из романа "Человек-амфибия" А. Беляева. Там, помнится, враги Ихтиандра в бочке его держали, лишь на работу выпуская - попастись на жемчужниц.
Ну-с, пойдем дальше. Некий монах (?) с нимбом на набережной - старец Зосима из "Братьев Карамазовых" Достоевского?
Ангел на крыше - либо "Запечатленный ангел" Лескова, либо "Огненный ангел" Брюсова. Некая зигзагообразная фигура (отдаленно напоминающая молнию) позади ангела (на трубе) намекает на второе, но не настаиваю.
Бертран (надпись на фасаде) - имя главного героя поэмы А. Блока "Роза и крест".
Время на башне - 18.10 - можно трактовать и как 18.12, что отсылает к "1812" М. Загоскина. Но это, скорее всего, натяжка, потому что полное название романа - "Рославлев, или Руские в 1812 году", так что вряд ли :)
Всадник в треуголке на набережной - не Наполеон ли из "Войны и мира" (сцена, где он на Аустерлице)? Сперва, правда, подумала про Германна из "Пиковой дамы", но он верхом не ездил вроде как.
Еще любопытны мальчик в матроске и человек с шариками рядом с ним - понятия не имею, откуда эти персонажи.
Да, и еще человек (мальчик?) с шарманкой (?) и белокурая девочка. Кто это? Сперва подумала про "Детей подземелья" Короленко, белокурая девочка там имеется, но мальчик там был без шарманки, помнится. Был еще "Белый пудель" Куприна, там был дед с шарманкой, но без девочки, а с мальчиком, который вроде как коротко стриженый (но не уверена, не помню уже). Получается, опять не то...
27.06.2015 в 16:16

Имею дар смотреть на вещи бог знает с какой стороны
Что за водолазы? Что-то из А.Толстого?
Водолазы подозрительны. И ангел.
27.06.2015 в 19:58

reddie
Fand_sidhe,
Некий монах (?) с нимбом на набережной - старец Зосима из "Братьев Карамазовых" Достоевского?
Согласна! Почему я сразу не подумала, что он оттуда?)))

Панночку из "Вия" я сначала приняла за Хозяйку Медной горы Бажова - одета как Хозяйка, но в летающем гробу, как Панночка. Гибрид какой-то.
Аналогично))) вообще сначала подумала, что она на каком-то балконе стоит))

Ангел на крыше - либо "Запечатленный ангел" Лескова, либо "Огненный ангел" Брюсова.
Тоже подумала на "Огненного...", но уж больно он мирный. Хотя, согласна.

Бертран (надпись на фасаде) - имя главного героя поэмы А. Блока "Роза и крест".
Не читала, но если это имя главного персонажа, тогда 100% - оно.

Мне кажется, там некоторые произведения представлены не одним персонажем. От "Мастера и Маргариты", например, и Бегемот, и Маргарита. Так что люди с шарманкой, думаю, тоже из "Преступления и наказания". Мальчик в матроске может быть из "Каштанки".

Лукиан,
ну ангел вроде как Брюсова. А вот водолазы... Может, конечно, и Беляев, но у них все-таки не бочка с Ихтиандром, а какой-то агрегат.:conf2:

Меня смущает то, что некоторые остались не охваченными, а у нас уже больше 16-ти.
27.06.2015 в 20:21

Имею дар смотреть на вещи бог знает с какой стороны
Я не помню никаких водолазов в "Человеке-амфибии".
27.06.2015 в 20:58

Leo_Mercutio, поискала, что есть в сети на этот счет - уже после своих гипотез, конечно. Выяснилось, что люди чего только не нашли - куда больше читать дальшешестнадцати произведений.

Мне кажется, там некоторые произведения представлены не одним персонажем. От "Мастера и Маргариты", например, и Бегемот, и Маргарита. Так что люди с шарманкой, думаю, тоже из "Преступления и наказания". Мальчик в матроске может быть из "Каштанки"
У меняя возникло подозрение, что автор картинки вообще мог объединить несколько персонажей из разных книг в одну группу или даже сделать нечто вроде гибрида: один персонаж, составленный из двух разных (Панночка и Хозяйка Медной горы - как выяснилось, не только мы с вами их перепутали). Поэтому человек с шариками может быть из спойлер! читать дальше, а мальчик в матроске - из спойлер! читать дальше. Версии названий книг - не мои, а читателей по ссылке.
А вот версия гибридов - моя.
27.06.2015 в 21:22

Leo_Mercutio,
А водолазы все-таки были в "Человеке-амфибии":
«По приказу Зуриты была сооружена проволочная сеть и поставлена у входа в подводный туннель, где, как выяснили водолазы, часто скрывается «Морской дьявол».»
Это из краткого пересказа взято, но и в самом тексте романа водолазы есть.
Однако есть они и в "Острове погибших кораблей" всё того же Беляева: читать дальше, и, на мой взгляд, на вторую книгу картинка с водолазами похожа больше, чем на "Человека-амфибию".
27.06.2015 в 21:26

Алексашка Меншиков и Алешка Волков из "Петра I" А. Толстого
Уточню, а то ошиблась: Алешка Бровкин, а не Волков. За Волкова вышла сестра Алешки, Санька, поэтому я и спутала фамилию.
27.06.2015 в 21:30

Leo_Mercutio, Так что люди с шарманкой, думаю, тоже из "Преступления и наказания". Мальчик в матроске может быть из "Каштанки". а что, там были шарманщики и мальчик в матроске? Вот не помню совершенно :kto:
28.06.2015 в 00:17

reddie
Fand_sidhe, Выяснилось, что люди чего только не нашли
да, список у них знатный получился. Но, ИМХО, много навыдумывали. Побирается, например, явно Киса Воробьянинов, а не персонаж "На дне". И где они там Швондера с Борменталем увидели?.. :conf3:

Относительно "Петра I" доверяю вам - сама пока не читала.

С водолазами, понятно, что дело темное. Могут быть из любого из этих двух источников.
В "Преступлении и наказании" есть сцена с шарманкой и заунывной песенкой.
Про "Каштанку"... думаю - а не ошиблась ли я рассказом про цирк, в котором был какой-то избалованный маленький мальчик? могла и попутать...
28.06.2015 в 14:59

Leo_Mercutio, Но, ИМХО, много навыдумывали. вот и мне так показалось. И где они там Швондера с Борменталем увидели? где-то в машине :) богатое воображение у людей - почти как у Маленького Принца, разглядевшего барашка в ящике ))
Про "Каштанку"... думаю - а не ошиблась ли я рассказом про цирк, в котором был какой-то избалованный маленький мальчик? могла и попутать...
В "Каштанке" избалованного мальчика не припомню, а вот в "Белом пуделе" Куприна он точно был, и звали его Трилли :) просто суперизбалованный :femme:
29.02.2024 в 12:07

Вау, красиво портал. Спасибо...

Посетите также мою страничку

transcribe.frick.org/wiki/4_Simple_Methods_You_... открытие счета иностранном банке физическим лицом образец

33490-+
URL

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии