reddie
Товарищи, я сдала зачеты! Все 10 штук! ё-маё...
Сегодня, правда, сдавала хорошо, даже с удовольствием. Предмет - "Основы рекламы и связей с общественностью". Презентовала тему "Изображение в рекламе и его функции". Рассказал хорошо, препод даже сказала, что если бы не система "зачет/незачет", она бы мне 5 поставила!
А еще я тряхнула стариной и сижу кайфую от "Машины времени". Наконец-то прочла книгу Уэллса и пересмотрела давно мною любимый фильм... тоже Уэллса. Саймона Уэллса - внука Герберта.
Фильм просто изумительный. Во-первых, съемки изменения внешнего мира во время путешествия героя на Машине - прямо дух захватывает.
*очень милый и забавный момент: напротив дома Путешественника находится магазин женской одежды и он, проносясь через десятилетия, видит как становятся все короче юбки на манекенах.
Многие ругают фильм за расхождение с книжным первоисточником. Но, на мой взгляд, расхождение допустимо.
Уэллс создал практически антиутопию о том, до чего докатилось общество при разделении на касты богачей-аристократов и рабочих, низведенных до состояния скота.
Но книга-то писалась в конце 19 века! А начало 20 и всем известные события в России всем показали, что хрена с два рабочий класс позволит загнать себя в катакомбы и жиреть за свой счет.
Поэтому нужно было другое разумное объяснение того, почему вдруг человечество разделилось на две эволюционные ветви.
Элои уже не мягкотелые беленькие аристократики. Это уже смуглые и поджарые туземцы.
И - что мне особо понравилось! - видно изменение отношения к женскому образу за последние сто лет. Если в оригинале Путешественник встречает тупенькую, милую, и верную, как собака, Уину, то теперь от такого женского персонажа весь зал стошнит в ведро с попкорном! Теперь он встречает вполне боевую девушку Мару, с которой начинает дружить не просто от нефиг делать, а потому что она единственная его понимает - она, как и ее предки, владеет знанием "каменного языка", т.е. современного английского. Знаете, после таких перемен в коллективном бессознательном, я готова стерпеть, когда передо мной не открывают двери...

Сегодня, правда, сдавала хорошо, даже с удовольствием. Предмет - "Основы рекламы и связей с общественностью". Презентовала тему "Изображение в рекламе и его функции". Рассказал хорошо, препод даже сказала, что если бы не система "зачет/незачет", она бы мне 5 поставила!

А еще я тряхнула стариной и сижу кайфую от "Машины времени". Наконец-то прочла книгу Уэллса и пересмотрела давно мною любимый фильм... тоже Уэллса. Саймона Уэллса - внука Герберта.
Фильм просто изумительный. Во-первых, съемки изменения внешнего мира во время путешествия героя на Машине - прямо дух захватывает.
*очень милый и забавный момент: напротив дома Путешественника находится магазин женской одежды и он, проносясь через десятилетия, видит как становятся все короче юбки на манекенах.

Многие ругают фильм за расхождение с книжным первоисточником. Но, на мой взгляд, расхождение допустимо.
Уэллс создал практически антиутопию о том, до чего докатилось общество при разделении на касты богачей-аристократов и рабочих, низведенных до состояния скота.
Но книга-то писалась в конце 19 века! А начало 20 и всем известные события в России всем показали, что хрена с два рабочий класс позволит загнать себя в катакомбы и жиреть за свой счет.
Поэтому нужно было другое разумное объяснение того, почему вдруг человечество разделилось на две эволюционные ветви.
Элои уже не мягкотелые беленькие аристократики. Это уже смуглые и поджарые туземцы.
И - что мне особо понравилось! - видно изменение отношения к женскому образу за последние сто лет. Если в оригинале Путешественник встречает тупенькую, милую, и верную, как собака, Уину, то теперь от такого женского персонажа весь зал стошнит в ведро с попкорном! Теперь он встречает вполне боевую девушку Мару, с которой начинает дружить не просто от нефиг делать, а потому что она единственная его понимает - она, как и ее предки, владеет знанием "каменного языка", т.е. современного английского. Знаете, после таких перемен в коллективном бессознательном, я готова стерпеть, когда передо мной не открывают двери...

Вот с этим полностью согласна. Сама всегда придерживалась той же точки зрения. Интересно, как те, кто ругает фильм за "расхождение с первоисточником", представляют себе в наше время каноничную экранизацию?
Если в оригинале Путешественник встречает тупенькую, милую, и верную, как собака, Уину, то теперь от такого женского персонажа весь зал стошнит в ведро с попкорном!
А вот от Уины меня бы не вырвало, в книге она мне всегда нравилась. Для меня это не "девушка" в привычном понимании, это представительница почти что другого биологического вида - а потому подходить к ней с человеческими мерками я не могу. Она и ростом-то с ребенка, а не со взрослую девушку. Так что Уина - это, разумеется, не "идеал женщины", но как персонаж и личность она для меня всегда была интересна.
А на Мару ее заменили, скорее всего, потому, что герою фильма нужно было на экране с кем-то общаться - а с Уиной особого диалога не построишь.
И к Уине я за эти пять лет стал относиться спокойнее, хотя по-прежнему элои мне не слишком нравятся.
А на Мару ее заменили, скорее всего, потому, что герою фильма нужно было на экране с кем-то общаться - а с Уиной особого диалога не построишь.
ППКС!
вот эта тенденция, кстати, и радует - то, что в фантастике и приключениях между мужчиной и женщиной стал возможен диалог на равных))